ჩემს შესახებ

სასწავლო პროექტი "Ударение"

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/17mvrpyn6jnk6h6x9mR4fQHdeygshDftP


სასწავლო პროექტის გეგმა

სასწავლო პროექტის ავტორი

სახელი, გვარი

Жанар Калачян

ქალაქი/რაიონი/დაბა, სოფელი

Село Дашбаш

სკოლა

სსიპ წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლ

პროექტის მონახაზი

პროექტის დასახელება

პროექტის სრული დასახელება    Ударение

პროექტის შინაარსი

24-25 ноября 2020-2021 учебного года в 6 классе под моим руководством реализован образовательный проект «Ударение».

Идея родилась, как только я познакомилась с простой информацией по теме урока русского языка ударение в словах русского языка. Оказалось, что ученики хотели больше узнать о ударении в русских словах, особенно из-за роли ударения в русской фразеологии. Они указывают не только на изменение интонации в произнесенном предложении, основной упор делается на второстепенное, но также могут полностью изменить смысл сказанного, как в одном слове, так и во всей фразе.

საგანი/საგნები

 ИКТ

საფეხური/კლასი

დაწყებითი : 6 КЛАСС

პროექტის განხორციელების დრო

 45 мин.,2 урока,  24.112020г.-25.11.2020г.

პროექტის საფუძვლები

საგნობრივი სტანდარტები

მიმართულება: Ударение в русских словах

 

 

 

 

პროექტის სასწავლო მიზნები/სწავლის შედეგები

Обеспечить развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь ученикам  выучить и научить правильно ставить ударение в русских словах - определить уровень знаний по предмету - обеспечить обобщение изученного материала. Получить знания о способах сбора и анализа данных учителем;

Развитие индивидуальных навыков обучения.

მიმართულების მიმცემი საკვანძო კითხვები

ზოგადი კითხვა

Ударение — это выделение определенной части слова интонацией при произношении или нет?

თემატური კითხვები

Ударение в некоторых словах  ставится на разные слоги, что является допустимым или нет?

შინაარსობრივი კითხვები

Может ли ударение в русском языке падать на любую часть слова?

შეფასების გეგმა

შეფასების დროის ჩარჩო (შეფასების სტრატეგიები)

პროექტის მსვლელობის ეტაპები

შეფასების მეთოდ(ებ)ი

შეფასების საშუალება/ინსტრუმენტ(ებ)ი

პროექტის დასაწყისში

Дискуссия

Используем метод мозгового штурма

Фронтальный опрос  класса

 

Вопросы.

 

პროექტის მსვლელობისას

Групповая и  индивидуальная  работа

План проекта

Рубрика  индивидуальной  и групповой работы

პროექტის დასრულების შემდეგ

Индивидуальная и групповая  работа

Рубрика оценивания рисунка

Рубрика оценивания  презентации

Рубрика оценивания кластера

შეფასების მოკლე მონახაზი

Учащиеся находятся на втором  уровне, поэтому у них есть следующие навыки: представление исследований , способы решения проблем, понимание темы (логика), использование визуальных эффектов, контакт с аудиторией. В начале проекта мы используем оценочную рубрику в соответствии с результатами национального стандарта и индикаторами в соответствии с результатами национального стандарта, используя таблицы оценки критериев проекта с использованием критериев, схему оценки презентации (для оценки представления), рубрику оценки проектного проекта.

სხვა საკითხები

წინარეცოდნა

Цель учеников :  Обеспечить развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь ученикам  выучить и научить правильно ставить ударение в русских словах - определить уровень знаний по предмету - обеспечить обобщение изученного материала. Получить знания о способах сбора и анализа данных учителем;

Развитие индивидуальных навыков обучения.

Ударение — это выделение определенной части слова интонацией при произношении. В письменном виде ударение обозначается символом   ́ над ударной гласной буквои. Ударения играют огромную роль в русской фразеологии. Они указывают не только на меняющуюся интонацию в произнесенном предложении, акцентируя внимание на главное и второстепенное, но и могут полностью изменить смысл сказанного, — как в отдельном слове, так и во фразе целиком.

სასწავლო პროცედურები

В рамках проекта проводились различные мероприятия:

 Первый день

Была организована дискуссия в классе;

Ученики  рассказывали  стихотворения на тему « Ударение»

Предоставлены все необходимые ресурсы ( икт) для реализации обучающего проекта. Класс начал работать, готовит  плакат  на  заданную тему, была представлена  презентация и буклеты.

Второй день

   Мы нашли различную информацию по вышеуказанной теме;

    Созданы презентационные слайды, картинки на тему ударение;

     Затем ученики выполнили: 1) письменные задания;

         2) чтение слов;    3) правильная постановка ударения

     Оценили реализованный обучающий проект, проанализировали каждый момент, заполнили оценочные рубрики, составили рефлексию проекта.

По завершении работы над проектом  ученики будут оцениваться по национальным стандартным рубрикам, в которых каждое мероприятие будет оцениваться в соответствии с проделанной  работы и соответствующими навыками работы, выполненной после завершения проекта критериев ).

 

დიფერენცირებული სწავლება

სპეციალური საჭიროებების მქონე მოსწავლეები

Ученик с особыми потребностями, он не может самостоятельно писать письменный тест, задание  и способность работать над проектом, принимая во внимание возможности его навыков. Он  может находить информацию, сотрудничать с друзьями, распространять брошюру (вместе  с остальными учениками).

არაქართულენოვანი მოსწავლეები (მოსწავლეები, რომლებისთვის სწავლების ენა არ არის მშობლიური)

Ученик  имеет право написать проект об общем образовании на своем родном языке с испытаниями проекта с помощью ИКТ с помощью преподавателя грузинского языка и литературы

ნიჭიერი მოსწავლეები

Ученики с высокими академическими баллами будут выполнять более сложные задачи, связанные с критическим мышлением, предположениями и т. Д.

სასწავლო პროექტისთვის საჭირო რესურსები

აპარატურული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ)

კომპიუტერ(ებ)ი

მეხსიერების ბარათი/ჩიპი

მობილური ტელეფონი

ფოტო/ვიდეო კამერა

პრინტერი

ინტერნეტკავშირი

ü  პროექტორი

სკანერი

ვიდეოკონფერენციის მოწყობილობა

ლაზერული დისკი /ჩიპი

ტელევიზორი

სხვა ----------

პროგრამული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ)

ტექსტური რედაქტორი

ელ. ფოსტა

ვებედიტორი

ელ. ცხრილები

 ვიდეო/აუდიო რედაქტორი

ტესტირების პროგრამა

გრაფიკული რედაქტორი

საგამომცემლო პროგრამა

ü  ბლოგი

საპრეზენტაციო პროგრამა

ელ. ენციკლოპედია

ü   სხვა FACEBOOK

ვებბრაუზერი

ელ. კითხვარი

 

ბეჭდური მასალები

Русский язык SII შპს „გამომცემლობა არტანუჯი“ 2012 М. Лордкипанидзе,

И. Чхеидзе, Т. Чимакадзе

ინვენტარი/მასალები

 Плакат, презентация, фломастеры, карандаши, бумага , тесты, рисунки, буклет

ინტერნეტრესურსები

https://www.bing.com/images/search?q=%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b2%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%85&form=HDRSC3&adlt=strict&first=1&scenario=ImageHoverTitle

სხვა რესურსები

Учителя, ученики 5 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий