სასწავლო პროექტის გეგმა
სასწავლო პროექტის ავტორი |
|||
სახელი, გვარი |
Жанар Калачян |
||
ქალაქი/რაიონი/დაბა, სოფელი |
Село Дашбаш |
||
სკოლა |
სსიპ წალკის
მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა |
||
პროექტის მონახაზი |
|||
პროექტის დასახელება |
|||
პროექტის სრული დასახელება Ударение |
|||
პროექტის შინაარსი |
|||
24-25 ноября 2020-2021 учебного года в 6 классе под моим
руководством реализован образовательный проект «Ударение». Идея родилась, как только я познакомилась с простой
информацией по теме урока русского языка ударение в словах русского языка.
Оказалось, что ученики хотели больше узнать о ударении в русских
словах, особенно из-за роли ударения в русской фразеологии. Они указывают не
только на изменение интонации в произнесенном предложении, основной упор
делается на второстепенное, но также могут полностью изменить смысл
сказанного, как в одном слове, так и во всей фразе. |
|||
საგანი/საგნები |
|||
ИКТ |
|||
საფეხური/კლასი
|
|||
დაწყებითი
: 6
КЛАСС |
|||
პროექტის განხორციელების დრო |
|||
45 мин.,2 урока,
24.112020г.-25.11.2020г. |
|||
პროექტის საფუძვლები |
|||
საგნობრივი სტანდარტები |
|||
მიმართულება: Ударение в русских
словах |
|||
პროექტის სასწავლო მიზნები/სწავლის შედეგები |
|||
Обеспечить развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь
ученикам выучить и научить правильно
ставить ударение в русских словах - определить уровень знаний по предмету -
обеспечить обобщение изученного материала. Получить знания о
способах сбора и анализа данных учителем; Развитие
индивидуальных навыков обучения. |
|||
მიმართულების მიმცემი საკვანძო კითხვები |
|||
ზოგადი კითხვა |
Ударение — это выделение
определенной части слова интонацией при произношении или нет? |
||
თემატური კითხვები |
Ударение в некоторых словах ставится на разные слоги, что является
допустимым или
нет? |
||
შინაარსობრივი
კითხვები |
Может ли
ударение в русском языке падать
на любую часть слова? |
||
შეფასების გეგმა |
|||
შეფასების დროის ჩარჩო (შეფასების სტრატეგიები) |
|||
პროექტის მსვლელობის ეტაპები |
შეფასების მეთოდ(ებ)ი |
შეფასების საშუალება/ინსტრუმენტ(ებ)ი |
|
პროექტის დასაწყისში |
Дискуссия Используем метод мозгового штурма Фронтальный опрос
класса |
Вопросы. |
|
პროექტის მსვლელობისას |
Групповая и индивидуальная работа |
План
проекта Рубрика индивидуальной и групповой работы |
|
პროექტის დასრულების შემდეგ |
Индивидуальная и
групповая работа |
Рубрика
оценивания рисунка Рубрика
оценивания презентации Рубрика
оценивания кластера |
|
შეფასების მოკლე მონახაზი |
|||
Учащиеся находятся на
втором уровне, поэтому у них есть следующие навыки:
представление исследований , способы решения
проблем, понимание темы (логика), использование визуальных эффектов, контакт
с аудиторией. В начале проекта мы используем оценочную
рубрику в соответствии с результатами национального стандарта и индикаторами
в соответствии с результатами национального стандарта, используя таблицы
оценки критериев проекта с использованием критериев, схему оценки презентации
(для оценки представления), рубрику оценки проектного проекта. |
|||
სხვა საკითხები |
|||
წინარეცოდნა |
|||
Цель учеников :
Обеспечить
развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь ученикам выучить и научить правильно ставить
ударение в русских словах - определить уровень знаний по предмету -
обеспечить обобщение изученного материала. Получить знания о
способах сбора и анализа данных учителем; Развитие
индивидуальных навыков обучения. Ударение — это выделение определенной
части слова интонацией при произношении. В письменном виде ударение
обозначается символом ́ над ударной гласной буквои. Ударения играют
огромную роль в русской фразеологии. Они указывают не только на меняющуюся
интонацию в произнесенном предложении, акцентируя внимание на главное и
второстепенное, но и могут полностью изменить смысл сказанного, — как в
отдельном слове, так и во фразе целиком. |
|||
სასწავლო პროცედურები |
|||
В рамках проекта проводились
различные мероприятия: Первый день Была
организована дискуссия в классе; Ученики рассказывали стихотворения на тему « Ударение» Предоставлены
все необходимые ресурсы ( икт) для реализации обучающего проекта. Класс начал
работать, готовит плакат на
заданную тему, была представлена
презентация и буклеты. Второй день • Мы нашли различную информацию по вышеуказанной теме; • Созданы презентационные слайды, картинки на тему ударение; • Затем
ученики выполнили: 1) письменные задания; 2) чтение
слов; 3) правильная постановка
ударения • Оценили реализованный обучающий проект,
проанализировали каждый момент, заполнили оценочные рубрики, составили
рефлексию проекта. По завершении работы над проектом ученики будут оцениваться по национальным
стандартным рубрикам, в которых каждое мероприятие будет оцениваться в
соответствии с проделанной работы и
соответствующими навыками работы, выполненной после завершения проекта
критериев ). |
|||
დიფერენცირებული სწავლება |
|||
სპეციალური საჭიროებების მქონე მოსწავლეები |
Ученик с особыми потребностями, он не может
самостоятельно писать письменный тест, задание и способность работать над проектом,
принимая во внимание возможности его навыков. Он может находить информацию, сотрудничать с
друзьями, распространять брошюру (вместе
с остальными учениками). |
||
არაქართულენოვანი მოსწავლეები (მოსწავლეები,
რომლებისთვის სწავლების ენა არ არის მშობლიური) |
Ученик имеет право написать проект об общем
образовании на своем родном языке с испытаниями проекта с помощью ИКТ с помощью преподавателя грузинского языка и литературы |
||
ნიჭიერი მოსწავლეები |
Ученики с высокими
академическими баллами будут выполнять более сложные задачи, связанные с
критическим мышлением, предположениями и т. Д. |
||
სასწავლო პროექტისთვის საჭირო რესურსები |
|||
აპარატურული
უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ) |
|||
კომპიუტერ(ებ)ი |
მეხსიერების ბარათი/ჩიპი |
მობილური ტელეფონი |
|
ფოტო/ვიდეო კამერა |
პრინტერი |
ინტერნეტკავშირი |
|
ü
|
|
ვიდეოკონფერენციის მოწყობილობა |
|
ლაზერული დისკი /ჩიპი |
ტელევიზორი |
სხვა ---------- |
|
პროგრამული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ) |
|||
ტექსტური რედაქტორი |
ელ. ფოსტა |
ვებედიტორი |
|
ელ. ცხრილები |
ვიდეო/აუდიო
რედაქტორი |
ტესტირების პროგრამა |
|
გრაფიკული რედაქტორი |
საგამომცემლო პროგრამა |
ü
|
|
საპრეზენტაციო პროგრამა |
|
ü |
|
ვებბრაუზერი |
ელ. კითხვარი |
|
|
ბეჭდური მასალები |
Русский язык SII შპს „გამომცემლობა არტანუჯი“ 2012 М. Лордкипанидзе, И. Чхеидзе, Т.
Чимакадзе |
||
ინვენტარი/მასალები |
Плакат,
презентация, фломастеры, карандаши, бумага , тесты, рисунки, буклет |
||
ინტერნეტრესურსები |
https://www.bing.com/images/search?q=%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b2%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%85&form=HDRSC3&adlt=strict&first=1&scenario=ImageHoverTitle |
||
სხვა რესურსები |
Учителя, ученики 5 класса |
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий