წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა
სასწავლო თემატური და საათობრივი
განაწილება რუსულ ენასა და ლიტერატურაში
VII კლასი
პედაგოგი: ჟანარ კალაჩიან
2022-2023 სასწავლო წელი
№ | თემა | თემატური ერთეული | საათი | სასწავლო მიზანი /შედეგი/ | რესურსი | მეთოდები, სტრატეგიები | შეფასება | დრო |
1.
| В новой школе | Количественные и порядковые числительные. Образование порядковых числительных | 5 |
უცხ.ს.III.24. მოსწავლეს შეუძლია მასწავლებლის დახმარებით განსაზღვროს შესასრულებელი დავალების მოთხოვნები. Направление аудирование – ს. III. 1, ს.III. 4. Направление чтение – ს. III. 5, ს. III. 8, ს.III. 9, ს. III. 10. Направление письмо – ს. III. 15. Направление говорение – ს. III. 18, ს. III.19, ს. III. 20. Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს.III. 29. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 16.09 19/09 23/09 26/09 30/09 |
2. | Знакомство | 2.1Анкеты. «Познакомимся Поближе Правописание ь в глаголах. | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление чтение – ს. III. 5, ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 03/10 07/10 |
|
| 2.2«Мое первое Интервью Наречия.
| 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление чтение – ს. III. 5, ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
|
ინდივიდუალური | მიმდინარე | 10/10 17/10 |
|
| Модульныи урок ( интегрированныи урок математика) |
|
|
|
|
| 21/10 |
|
| 2.3Модели и конструкции с предлож- ным падежом. Говорить (при чём?) при встрече «Это интересно! » | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление чтение – ს. III. 5, ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს. III. 29.
|
| ინდივიდუალური | მიმდინარე |
24/10 28/10
|
|
| 2.4 контрольная работа | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს. III. 29.
| тест | ინდივიდუალური | შემაჯამებელი | 31/10 |
3 | Фамилия, имя, отчество | 3.1Рубрика: Читаем! «Русские имена» Модели и конструкции с родительным падежом: назвать в честь (кого?) брата | 3 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление говорение – ს. III. 16, ს. III. 17. ს. III. 18, ს. III. 19, ს. III. 20. Направление диалог – ს. III. 21, ს. III. 22. Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 04/11 07/11 11/11
|
|
| 3.2 Модели и конструкции с предложным падежом: говорить (о чем?) о проблеме | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 14/11 18/11 |
|
| 3.3 Приставка, суффикс, основа. Образование прилагательных. Образование наречий. | 3 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 21/11 25/11 28/11 |
|
| 3.4 «Помогите избавиться от клички!» (По Ю. Дружникову Правописание непроизносимых согласных. | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 02/12 05/12 |
4 | Объявления | 4.1Родительный падеж порядковых числительных. «Репортаж. » | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 9/12 |
|
| Модульныи урок |
|
|
|
|
| 12/12 |
|
| 4.2 Модели и конструкции с родительным падежом: (какого числа?) шестнадцатого декабря | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 16/12 |
|
| 4.3Модели и конструкции с дательным падежом: турнир (по чему?) по футболу. Объявления. | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე |
19/12 |
|
| 4.4 контрольная работа | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს. III. 29.
| тест | ინდივიდუალური | შემაჯამებელი | 23/12 |
5 | В торговом центре | 5.1Модели и конструкции с предложным и винительным падежами: можно купить (где?) в магазине «В торговом центре (что?)пальто | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 |
1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
|
საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 26/12 |
|
| 5.2 Модели и конструкции с краткими прилагательными: плащ мал, куртка мала. Модели и конструкции с дательным падежом: подходит (к чему?) | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15 |
1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 16/01 20/01 |
6 | В городе | 6.1«В городе», Модели и конструкции с глаголами движения: ехать (на чем?) на машине. Модели и конструкции глаголы движения + родительный падеж: доехать (до чего?) до улицы. | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 |
1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 23/01 27/01 |
|
| 6.2 Глаголы движения с приставками. Приставки пре-, при-. Частицы -то, -либо, -нибудь. | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 30/01 |
|
| 6.3 «Как я заблудился», «Разговоры по телефону | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 2. ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 6, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление говорение – ს. III. 16, ს. III. 17. ს. III. 18, ს. III. 19, ს. III. 20. Направление диалог – ს. III. 21, ს. III. 22. | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 03/02 06/02 |
7 | О школе и учении | 7.1Модели и конструкции с родительным падежом количественных числительных: с двух до пяти часов«В лицее». | 3 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 10/02 13/02 17/02 |
|
| 7.2Виды глагола. Некогда книгу открыть!» | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე |
20/02 24/02 |
|
| 7.3Предложный падеж прилагательных. «Это интересно!» | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე |
27/02 06/03 |
|
| 7.4«Учение Павлуши» Слова с корнем пол. | 2 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 17/03 20/03 |
|
| 7.5контрольная работа | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს. III. 29.
| тест | ინდივიდუალური | შემაჯამებელი | 24/03 |
8 | Поговорим о красоте | 8.1 Сложные слова Модели и конструкции с творительным падежом: С лицом (каким?) круглым | 3 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 27/03 31/03 03/04 |
|
| 8.2 «Это интересно!» | 2 | .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 07/04 10/04 |
9 | История разных вещей | 9.1Предложны й падеж порядковых числительных. Знаете ли вы?» «История шахмат». | 2 | .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10
| 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე |
21/04 24/04 |
|
| 9.2 История футбола» | 1 | научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10
| 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 28/04 |
|
| 9.3История тенниса». «История чая» | 3 | научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10 | 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 01/05 05/05 08/05 |
10 | Последний лист | 10.1Модели и конструкции со словом который: мальчик, который… | 2 | научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо – ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование – ს. III. 1, ს. III. 4. Направление чтение – ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10
| 1. წიგნი 2. კალმის-ტარი 3. დაფა 4. ცარცი 5.რვეული
| საერთო კლასის მუშაობა
| მიმდინარე | 15/05 29/05 |
|
| Контрольная работа | 1 | Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться – ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27, ს. III. 28, ს. III. 29.
| тест | ინდივიდუალური | შემაჯამებელი | 02/06 |
11 | Немного о русских писателях | 11.1Немного о русских писателях: В.Маяковский (Краткая биография), | 1 | Направление чтение – ს.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10. Направление письмо – ს.III.14, ს.III.15. Направление говорение – ს.III.18, ს.III.19, ს.III.20. | 1. წიგნი
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 05/06
|
|
| 11.2 А.С.Пушкин «На холмах Грузии…», С.Есенин «Поэты Грузии» (отрывок), Е.Евтушенко «О, Грузия…», О.Мандельштам «Мне Тифлис горбатый снится…», Б.Ахмадулина «Ни о чем не жалею…», М.Лермонтов «Мцыри» (отрывок), Н.Заболоцкий «Ночь в Пасанаури | 1 | Направление чтение – ს.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10. Направление письмо – ს.III.14, ს.III.15. Направление говорение – ს.III.18, ს.III.19, ს.III.20. | 1. წიგნი
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 09/06 |
12 | Материки и океаны | «Материки и океаны.» Направление |
| Направление чтение – ს.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10. Направление письмо – ს.III.14, ს.III.15. Направление говорение – ს.III.18, ს.III.19, ს.III.20. | 1. წიგნი
| ინდივიდუალური | მიმდინარე | 12/06 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий