ჩემს შესახებ

სასწავლო თემატური და საათობრივი განაწილება რუსულ ენასა და ლიტერატურაში VII კლასი

 წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის  საჯარო  სკოლა

 

სასწავლო  თემატური  და  საათობრივი

განაწილება  რუსულ  ენასა და ლიტერატურაში

 

 

VII  კლასი

 

პედაგოგი:  ჟანარ  კალაჩიან

 

2022-2023 სასწავლო წელი

 

 

 

 

თემა

თემატური

ერთეული

საათი

სასწავლო მიზანი

              /შედეგი/

რესურსი

მეთოდები,

სტრატეგიები

შეფასება

დრო

1.

 

В новой

школе

Количественные

и порядковые

числительные.

Образование

порядковых

числительных

5

 

უცხ..III.24. მოსწავლეს შეუძლია

მასწავლებლის დახმარებით

განსაზღვროს შესასრულებელი

დავალების მოთხოვნები.

Направление аудирование – ს. III. 1, ს.III. 4.

Направление чтение – III. 5, III. 8, .III. 9, III. 10.

Направление письмо – III. 15.

Направление говорение – III. 18, III.19, III. 20.

Направление умение учиться – III. 24,

III. 25, III. 26, III. 27, III. 28, .III. 29.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

 

მიმდინარე

16.09

19/09

23/09

26/09

30/09

2.

Знакомство

2.1Анкеты.

«Познакомимся

Поближе

Правописание ь в

глаголах.

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии

Направление чтение – . III. 5, ს. III. 7, ს.

III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10.

Направление письмо – . III. 14.

. III. 15.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალური

მიმდინარე

03/10

07/10

 

 

2.2«Мое первое

Интервью

Наречия.

 

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии

Направление чтение – . III. 5, ს. III. 7, ს.

III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10.

Направление письмо – . III. 14.

. III. 15.

Направление аудирование – . III. 1, ს.

III. 4 Направление умение учиться –

. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

 

ინდივიდუალური

მიმდინარე

10/10

17/10

 

 

Модульныи урок ( интегрированныи  урок математика)

 

 

 

 

 

21/10

 

 

2.3Модели и

конструкции

с предлож-

ным падежом.

Говорить (при

чём?) при

встрече

«Это интересно! »

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии

Направление чтение – ს. III. 5, ს. III. 7, ს.

III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10.

Направление письмо – ს. III. 14.

ს. III. 15.

Направление аудирование – ს. III. 1, ს.

III. 4 Направление умение учиться –

ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

ს. III. 28, ს. III. 29.

 

 

ინდივიდუალური

მიმდინარე

 

24/10

28/10

 

 

 

2.4 контрольная работа

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться –

ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

ს. III. 28, ს. III. 29.

 

 

тест

ინდივიდუალური

შემაჯამებელი

31/10

3

Фамилия,

имя, отчество

3.1Рубрика:

Читаем!

«Русские имена»

Модели и конструкции с

родительным

падежом:

назвать

в честь (кого?)

брата

3

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление аудирование –

. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10.

Направление письмо –

. III. 14. . III. 15.

Направление говорение – . III. 16,

ს. III. 17. . III. 18, ს. III. 19, ს. III. 20.

Направление диалог –

. III. 21, ს. III. 22.

Направление умение учиться –

. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26,

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

04/11

07/11

11/11

 

 

 

3.2 Модели и конструкции

с предложным

падежом:

говорить

(о чем?) о

проблеме

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

14/11

18/11

 

 

3.3 Приставка,

суффикс, основа.

Образование

прилагательных.

Образование

наречий.

3

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

21/11

25/11

28/11

 

 

3.4 «Помогите

избавиться от

клички!»

(По Ю. Дружникову

Правописание

непроизносимых

согласных.

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15. Направление аудирование –

. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

02/12

05/12

4

Объявления

4.1Родительный

падеж порядковых

числительных.

«Репортаж. »

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15. Направление аудирование –

. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

9/12

 

 

Модульныи урок

 

 

 

 

 

12/12

 

 

4.2 Модели и конструкции с

родительным

падежом:

(какого числа?) шестнадцатого

декабря

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალური

მიმდინარე

16/12

 

 

4.3Модели и конструкции

с дательным падежом:

турнир (по чему?) по

футболу. Объявления.

1

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

 

19/12

 

 

4.4 контрольная работа

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться –

ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

ს. III. 28, ს. III. 29.

 

 

тест

ინდივიდუალური

შემაჯამებელი

23/12

5

В торговом

центре

5.1Модели и конструкции

с предложным

и винительным

падежами:

можно купить (где?) в

магазине

«В торговом

центре (что?)пальто

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

III. 14. III. 15. Направление аудирование –

III. 1, III. 4.

Направление чтение –

III. 7, III. 8, III. 9, III. 10

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

26/12

 

 

5.2 Модели и конструкции

с краткими

прилагательными:

плащ мал, куртка

мала.

Модели и конструкции с

дательным падежом:

подходит (к чему?)

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

16/01

20/01

6

В городе

6.1«В городе»,

Модели и конструкции с

глаголами движения:

ехать (на чем?) на машине.

Модели и конструкции

глаголы движения +

родительный падеж:

доехать (до чего?) до

улицы.

2

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალური             

მიმდინარე

23/01

27/01

 

 

6.2 Глаголы движения

с приставками.

Приставки пре-,

при-. Частицы

-то, -либо, -нибудь.

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალური

მიმდინარე

30/01

 

 

6.3 «Как я

заблудился»,

«Разговоры по

телефону

2

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление аудирование –

. III. 1, ს. III. 2. . III. 4.

Направление чтение –

. III. 6, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10. Направление говорение – . III. 16,

ს. III. 17. . III. 18, ს. III. 19, ს. III. 20.

Направление диалог –

. III. 21, ს. III. 22.

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალურ

მიმდინარე

03/02

06/02

7

О школе

и учении

7.1Модели и конструкции

с родительным падежом

количественных числительных:

с двух до пяти

часов«В лицее».

3

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

10/02

13/02

17/02

 

 

7.2Виды глагола. Некогда книгу

открыть!»

2

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

 

20/02

24/02

 

 

7.3Предложный падеж

прилагательных. «Это интересно!»

2

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

 

27/02

06/03

 

 

7.4«Учение

Павлуши» Слова с корнем пол.

2

            Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

17/03

20/03

 

 

7.5контрольная работа

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться –

ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

ს. III. 28, ს. III. 29.

 

 

тест

ინდივიდუალურ

შემაჯამებელი

24/03

8

Поговорим

о красоте

8.1 Сложные слова Модели и конструкции с

творительным падежом:

С лицом (каким?)

круглым

3

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

. III. 14. . III. 15

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

ინდივიდუალურ

მიმდინარე

27/03

31/03

03/04

 

 

8.«Это интересно!»

2

.научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

07/04

10/04

9

История

разных

вещей

9.1Предложны й

падеж порядковых

числительных. Знаете ли вы?»

«История шахмат».

2

.научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

 

21/04

24/04

 

 

9.2 История футбола»

1

научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

28/04

 

 

9.3История тенниса».

«История чая»

3

научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

01/05

05/05

08/05

10

Последний

лист

10.1Модели и конструкции со

словом который:

мальчик, который…

2

научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии Направление письмо –

ს. III. 14. ს. III. 15. Направление аудирование –

ს. III. 1, ს. III. 4.

Направление чтение –

ს. III. 7, ს. III. 8, ს. III. 9, ს. III. 10

 

1. წიგნი

2. კალმის-ტარი

3. დაფა

4. ცარცი

5.რვეული

 

საერთო კლასის  მუშაობა

 

მიმდინარე

15/05

29/05

 

 

Контрольная работа

1

Научить читать и пониматькорреспонденцию .научитьправильно использовать на письме изученные грам. правила и конструкции, правила орфографии III. 4 Направление умение учиться –

ს. III. 24, ს. III. 25, ს. III. 26, ს. III. 27,

ს. III. 28, ს. III. 29.

 

 

тест

ინდივიდუალურ

შემაჯამებელი

02/06

11

Немного

о русских

писателях

11.1Немного о русских

писателях:

В.Маяковский (Краткая

биография),

1

Направление чтение –

.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10.

Направление письмо –

.III.14, ს.III.15.

Направление говорение –

.III.18, ს.III.19, ს.III.20.

1. წიგნი

 

ინდივიდუალურ

მიმდინარე

05/06

 

 

 

11.2 А.С.Пушкин

«На холмах Грузии…»,

С.Есенин «Поэты Грузии»

(отрывок),

Е.Евтушенко

«О, Грузия…»,

О.Мандельштам «Мне

Тифлис горбатый

снится…»,

Б.Ахмадулина «Ни о чем

не жалею…»,

М.Лермонтов «Мцыри»

(отрывок),

Н.Заболоцкий «Ночь в

Пасанаури

1

Направление чтение –

.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10.

Направление письмо –

.III.14, ს.III.15.

Направление говорение –

.III.18, ს.III.19, ს.III.20.

1. წიგნი

 

ინდივიდუალურ

მიმდინარე

09/06

12

Материки

и океаны

«Материки и

океаны.»

Направление

 

Направление чтение –

.III.6, ს.III.8, ს.III.9, ს.III.10.

Направление письмо –

.III.14, ს.III.15.

Направление говорение –

.III.18, ს.III.19, ს.III.20.

1. წიგნი

 

ინდივიდუალურ

მიმდინარე

12/06

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий