ჩემს შესახებ

სასწავლო თემატური და საათობრივი განაწილება რუსულ ენასა და ლიტერატურაში

 სსიპ წალკის  მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა


სასწავლო  თემატური  და  საათობრივი
განაწილება  რუსულ  ენასა და ლიტერატურაში

მასწავლებელი:  ჟანარ კალაჩიან
              V - კლასი

                   სასწავლო წელი : 2016-2017







თემა,
თემატური
ერთეული
საათი
სასწავლო მიზანი
              /შედეგი/
მეთოდები,
სტრატეგიები
რესურსები
შეფასება
დრო
1
АЛФАВИТ
17





1.1-1.2
Буквы Аа Оо Уу Ээ Ии ы Пп Мм Тт
2

Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
Работа со всем классом.
Знакомство с алфавитом.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Развивающая оценка

1.3-1.4
Буквы Бб Дд Нн
2
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
Индивидуальная работа.
Работа над ударением. Знакомство с буквами. Слоги
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям.

1.5












Буквы Сс Лл Кк
1
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
Индивидуальная работа.

Письмо. Чтение. Сделай по аналогии. Подумай и скажи. Ответы на вопросы
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.6
Буквы Яя Ёё Юю Ее й.
1
Уч-ся могут ответить на вопросы, написать, прочитать и назвать  изученные буквы.

Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа.


Работа над чтением и произношением.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
 Оценка в баллах и развивающая оценка

1.7
Я – Майя.
Буквы Гг Вв Рр Зз ь.
1
Ученики могут  назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения, текст.

Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа.


Пишем в рабочей тетради. Работа над чтением. Составь слова и запиши.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.8
Внешность.
Эка. Ника.
1
Ученики могут  назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения, выполнить зад
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.ания в рабочей тетради.

Работа со всем классом

Правильное употребление форм глагола. Ударение. Произношение.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.9
Цвета.
Имя прилагательное
3
Ученики могут  назвать цвета, части тела, описать человека,  прочитать текст и ответить на вопросы, дополнить вопросник.
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.

Работа со всем классом
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
 Оценка в баллах и развивающая оценка

1.10
1.11
Читаем диалоги
2
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа.

Ответы на вопросы. Дополни вопросник.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.12
1.13
Личные местоимения.
2
Ученики могут  приписать к местоимениям грузинский перевод, задавать друг другу вопросы.
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа.



Читаем диалоги. Пишем в рабочей тетради.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.14
1.15
Буквы Жж Шш Цц Чч.
2
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа.


Письмо. Составление диалогов
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

1.16
1.17
Имя существительное: Кто это? Что это?
МЕБЕЛЬ
Квартира Нини.
Буквы Фф Щщ Хх ъ.
2
Ученики могут  назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения.
Направление аудирование
. I. 1, . I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение – . I. 5,
. I. 6, . I. 8, . I. 12.
Направление письмо – . I. 15.
Направление говорение – . I. 22.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 32, . I. 33, . I. 35.

Индивидуальная работа.


Пишем в рабочей тетради. Слушаем, читаем, повторяем
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.


შემაჯამებელი  №1
1
Развитие навыка письма.
Направление письмо – . I. 15.

Направление практическое
применение – . I. 29.
ინდივიდუალური
ტესტი
შემაჯამებელი

2.1
2.2
2.3
ГДЕ?
В классе
Считаем!
Порядковые числительные.
3
Направление чтение – . I. 6,
. I. 8.
Напрвление письмо – . I. 20.
Направление говорение – . I. 23,
. I. 25, . I. 26.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 35.

Групповая  работа.

Спрашиваем! Отвечаем! Ударение.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.









3.1
3.2
ГДЕ ЖИВЁМ?
В лагере
Дима

2
Направление чтение – . I. 7,
. I. 8, . I. 9, . I. 12.
Направление письмо – . I. 16,
. I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 24, . I. 25, . I. 26.
Направление диалог культур –
. I. 27.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 35.
Индивидуальная работа.



Чтение текста. Ответы на  вопросы. Смотрим! Слушаем!
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка

4.1
4.2
4.3
КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?
Словарь.
Спряжение глаголов.
Винительный падеж существительных.
3
Направление чтение – . I. 8.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение – . I. 23,
. I. 24, . I. 25.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.
Индивидуальная работа.


Чтение текста. Пишем в рабочей тетради. Заполни таблицу.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

5.1
5.2
НА УРОКЕ
Словарь.
На уроке русского языка.
2
Направление аудирование – . I. 2,
. I. 3.
Направление чтение – . I. 7,
. I. 9.
Направление письмо – . I. 19.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 24, . I. 25, . I. 26.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.
Индивидуальная работа.


Работа над формой букв. Пишем в рабочей тетради. Ударение.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

 შემაჯამებელი №2
1
Развитие навыка письма.
Направление письмо – . I. 15.

Направление практическое
применение – . I. 29.

Индивидуальная работа.


Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска

შემაჯამებელი

6.1
6.2
УТРОМ. ДНЁМ. ВЕЧЕРОМ.
Узнаём время.
Числительные 21-100
2
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3.
Направление чтение – . I. 8,
. I. 9.
Направление письмо – . I. 20.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.
Индивидуальная работа.

Задай вопросы по ответам.


Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Развивающая оценка и оценка в баллах. 

7.1
7.2
7.3
7.4
МОЙ ДЕНЬ
Словарь
Мой день
4
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3.
Направление чтение – . I. 8,
. I. 10.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение – . I. 24,
. I. 26, . I. 27.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 35.
Индивидуальная работа.

Дополни диалог. Ответы на вопросы. Письмо.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
ЛЕТИМ, ЕДЕМ,ИДЁМ...
Словарь.
Глаголы движения.
Спряжение глаголов движения.Читаем диалоги.
Винительный падеж существительных.
Утро в семье Лексо.
Предложный падеж существительных
6
Направление аудирование –
. I. 3, . I. 4, . I. 5.
Направление чтение –
. I. 9, . I. 11.
Направление письмо –
. I. 21.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 25, . I. 26.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.
Работа со всем классом.
Считаем!
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка
Рубрика «Оцени себя!»

9.1
9.2
9.3
9.4
НЕДЕЛЯ
Словарь.
Прошедшее время глагола.
Спряжение глаголов прошедшего времени
На уроке.
Стишок «Дни недели».
Читаем диалоги.
Диалог «О Нике».
4
Направление чтение –
. I. 8, . I. 10.
Направление письмо –
. I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 2, . I. 26.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.

Индивидуальная работа

.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

10.1
10.2
10.3
10.4
НАШИ УВЛЕЧЕНИЯ
Словарь.
Кто чем занимается.
Творительный падеж существительных
4
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3.
Направление чтение –
. I. 8, . I. 10.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 25, . I. 26.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 35.
Индивидуальная работа
Составь мини-вопросник
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка
Рубрика «Оцени себя!»


 შემაჯამებელი №3
1
Развитие навыка письма.
Направление письмо – . I. 15.

Направление практическое
применение – . I. 29.


Индивидуальная работа.


Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска

შემაჯამებელი

11.1
11.2
11.3
11.4
11.5
11.6
 ПРОДУКТЫ И БЛЮДА
Словарь.
Мы покупаем продукты.
Предложный падеж существительных.
Идём в Макдональдс!
Винительный падеж существительных.
Творительный падеж существительных
Аппетит приходит во время еды.
Где что любят?
6
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение –
. I. 8, . I. 10, . I. 13.
Направление письмо – . I. 18,
. I. 19, . I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 25, . I. 26.
Направление диалог культур-
. I. 27, . I. 28.
Направление практическое
применение – . I. 29.
Направление умение учиться – .
I. 30, . I. 31, . I. 32, . I. 33, . I. 34,
. I. 35.
Индивидуальная работа

Используй глаголы в нужной форме. Пишем в рабочей тетради.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка

12.1
12.2
12.3
РАЙОН, УЛИЦА
Словарь.
Родительный падеж существительных
Мой район, моя улица.
Творительный падеж существительных
3
Направление чтение – . I. 8.
. I. 10, . I. 12.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 26.
Направление умение учиться –
. I. 30, . I. 31, . I. 32, . I. 33,
. I. 35.
Индивидуальная работа


Работа над грамматическими заданиями.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

13.1
13.2
13.3
СЕМЬЯ, ДРУЗЬЯ
Словарь.
Это профессии!
Семья Миши.
Предложный падеж существительных.
О семье. Катя рассказывает. Лена рассказывает
Будущее время глагола.
Мечта бездельника.
3
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение –
. I. 6, . I. 7, . I. 8, . I. 10, . I. 14.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 25, . I. 26.
Направление диалог культур –
. I. 27, . I. 28.
Направление практическое применение – .
I. 29.
Направление умение учиться – . I.
Индивидуальная работа

Составление диалоговПишем в рабочей тетради.
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям.

14.1
14.2
14.3
14.4
14.5

О ПОГОДЕ
Словарь.
Прилагательное.Наречие
Погода в Финляндии
Прогноз погоды.
5
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение –
. I. 6, . I. 7, . I. 8, . I. 10, . I. 14.
Направление письмо – . I. 20.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 24, . I. 25, . I. 26.
Направление диалог культур –
. I. 27, . I. 28.
Направление умение учиться –
Индивидуальная работа
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям


 შემაჯამებელი №4
1
Развитие навыка письма.
Направление письмо – . I. 15.

Направление практическое
применение – . I. 29.


Индивидуальная работа.


тест

შემაჯამებელი

15.1
15.2
15.3
САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ.
Словарь.
Самые, самые, самые.
3
Направление аудирование –
. I. 2, . I. 3, . I. 4.
Направление чтение –
. I. 6, . I. 7, . I. 8, . I. 10, . I. 14.
Направление письмо –
. I. 19, . I. 20, . I. 21.
Направление говорение –
. I. 23, . I. 24, . I. 25, . I. 26.
Направление диалог культур – . I. 27,
. I. 28.
Направление умение учиться – . I. 30,
. I. 31, . I. 32, . I. 33, . I. 35.
Индивидуальная работа
Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш,
мел, доска
Определяющая оценка.
Оценка по критериям



Критерии и выведение оценки
по чтению
Соблюдение  интонации, ударения. Правильное произношение
                         2  балла
Понимание  содержания  и  ориентация в тексте
                         4  балла
Выделение нужной информации
                         4  балла     

по говорению
Соблюдение  интонации, ударения. Правильное произношение, выражение эмоций
                    2 балла
Использование проработанных грамматических конструкций
                    3 балла
Связная речь
                    5 баллов

                                                                                         по письму
Соответствие содержания названию темы
                      3 балла
Логическая связь между предложениями и абзацами
                      3 балла
Соблюдение структуры эссе
                      2 балла
Использование лексико-грамматических конструкций
                      2 балла
Максимальное количество баллов по каждому направлению---- 10.                                                                                       


Комментариев нет:

Отправить комментарий