სსიპ წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა
სასწავლო თემატური და საათობრივი
განაწილება რუსულ ენასა და ლიტერატურაში
მასწავლებელი: ჟანარ კალაჩიან
V - კლასი
სასწავლო წელი : 2016-2017
№ | თემა, თემატური ერთეული | საათი | სასწავლო მიზანი /შედეგი/ | მეთოდები, სტრატეგიები | რესურსები | შეფასება | დრო |
1 | АЛФАВИТ | 17 | |||||
1.1-1.2 | Буквы Аа Оо Уу Ээ Ии ы Пп Мм Тт | 2 | Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – | Работа со всем классом. Знакомство с алфавитом. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Развивающая оценка | |
1.3-1.4 | Буквы Бб Дд Нн | 2 | Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – | Индивидуальная работа. Работа над ударением. Знакомство с буквами. Слоги | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Оценка в баллах и развивающая оценка. Оценка по критериям. | |
1.5 | Буквы Сс Лл Кк | 1 | Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – | Индивидуальная работа. Письмо. Чтение. Сделай по аналогии. Подумай и скажи. Ответы на вопросы | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.6 | Буквы Яя Ёё Юю Ее й. | 1 | Уч-ся могут ответить на вопросы, написать, прочитать и назвать изученные буквы. Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Работа над чтением и произношением. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Оценка в баллах и развивающая оценка | |
1.7 | Я – Майя. Буквы Гг Вв Рр Зз ь. | 1 | Ученики могут назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения, текст. Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Пишем в рабочей тетради. Работа над чтением. Составь слова и запиши. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.8 | Внешность. Эка. Ника. | 1 | Ученики могут назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения, выполнить зад Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35.ания в рабочей тетради. | Работа со всем классом Правильное употребление форм глагола. Ударение. Произношение. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.9 | Цвета. Имя прилагательное | 3 | Ученики могут назвать цвета, части тела, описать человека, прочитать текст и ответить на вопросы, дополнить вопросник. Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Работа со всем классом | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Оценка в баллах и развивающая оценка | |
1.10 1.11 | Читаем диалоги | 2 | Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Ответы на вопросы. Дополни вопросник. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.12 1.13 | Личные местоимения. | 2 | Ученики могут приписать к местоимениям грузинский перевод, задавать друг другу вопросы. ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Читаем диалоги. Пишем в рабочей тетради. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.14 1.15 | Буквы Жж Шш Цц Чч. | 2 | Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Письмо. Составление диалогов | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
1.16 1.17 | Имя существительное: Кто это? Что это? МЕБЕЛЬ Квартира Нини. Буквы Фф Щщ Хх ъ. | 2 | Ученики могут назвать изученные буквы, правильно прочитать слоги, слова, предложения. Направление аудирование – ს. I. 1, ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 5, ს. I. 6, ს. I. 8, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 15. Направление говорение – ს. I. 22. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Пишем в рабочей тетради. Слушаем, читаем, повторяем | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
შემაჯამებელი №1 | 1 | Развитие навыка письма. Направление письмо – ს. I. 15. Направление практическое применение – ს. I. 29. | ინდივიდუალური | ტესტი | შემაჯამებელი | ||
2.1 2.2 2.3 | ГДЕ? В классе Считаем! Порядковые числительные. | 3 | Направление чтение – ს. I. 6, ს. I. 8. Напрвление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 35. | Групповая работа. Спрашиваем! Отвечаем! Ударение. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
3.1 3.2 | ГДЕ ЖИВЁМ? В лагере Дима | 2 | Направление чтение – ს. I. 7, ს. I. 8, ს. I. 9, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 16, ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 24, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление диалог культур – ს. I. 27. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Чтение текста. Ответы на вопросы. Смотрим! Слушаем! | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка | |
4.1 4.2 4.3 | КТО ЧТО ДЕЛАЕТ? Словарь. Спряжение глаголов. Винительный падеж существительных. | 3 | Направление чтение – ს. I. 8. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 24, ს. I. 25. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Чтение текста. Пишем в рабочей тетради. Заполни таблицу. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
5.1 5.2 | НА УРОКЕ Словарь. На уроке русского языка. | 2 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3. Направление чтение – ს. I. 7, ს. I. 9. Направление письмо – ს. I. 19. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 24, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Работа над формой букв. Пишем в рабочей тетради. Ударение. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
შემაჯამებელი №2 | 1 | Развитие навыка письма. Направление письмо – ს. I. 15. Направление практическое применение – ს. I. 29. | Индивидуальная работа. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | შემაჯამებელი | ||
6.1 6.2 | УТРОМ. ДНЁМ. ВЕЧЕРОМ. Узнаём время. Числительные 21-100 | 2 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3. Направление чтение – ს. I. 8, ს. I. 9. Направление письмо – ს. I. 20. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Задай вопросы по ответам. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Развивающая оценка и оценка в баллах. | |
7.1 7.2 7.3 7.4 | МОЙ ДЕНЬ Словарь Мой день | 4 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3. Направление чтение – ს. I. 8, ს. I. 10. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 24, ს. I. 26, ს. I. 27. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 35. | Индивидуальная работа. Дополни диалог. Ответы на вопросы. Письмо. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 | ЛЕТИМ, ЕДЕМ,ИДЁМ... Словарь. Глаголы движения. Спряжение глаголов движения.Читаем диалоги. Винительный падеж существительных. Утро в семье Лексо. Предложный падеж существительных | 6 | Направление аудирование – ს. I. 3, ს. I. 4, ს. I. 5. Направление чтение – ს. I. 9, ს. I. 11. Направление письмо – ს. I. 21. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Работа со всем классом. Считаем! | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка Рубрика «Оцени себя!» | |
9.1 9.2 9.3 9.4 | НЕДЕЛЯ Словарь. Прошедшее время глагола. Спряжение глаголов прошедшего времени На уроке. Стишок «Дни недели». Читаем диалоги. Диалог «О Нике». | 4 | Направление чтение – ს. I. 8, ს. I. 10. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 2, ს. I. 26. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Индивидуальная работа . | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
10.1 10.2 10.3 10.4 | НАШИ УВЛЕЧЕНИЯ Словарь. Кто чем занимается. Творительный падеж существительных | 4 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3. Направление чтение – ს. I. 8, ს. I. 10. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 35. | Индивидуальная работа Составь мини-вопросник | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка Рубрика «Оцени себя!» | |
შემაჯამებელი №3 | 1 | Развитие навыка письма. Направление письмо – ს. I. 15. Направление практическое применение – ს. I. 29. | Индивидуальная работа. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | შემაჯამებელი | ||
11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 | ПРОДУКТЫ И БЛЮДА Словарь. Мы покупаем продукты. Предложный падеж существительных. Идём в Макдональдс! Винительный падеж существительных. Творительный падеж существительных Аппетит приходит во время еды. Где что любят? | 6 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 8, ს. I. 10, ს. I. 13. Направление письмо – ს. I. 18, ს. I. 19, ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление диалог культур- ს. I. 27, ს. I. 28. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 34, ს. I. 35. | Индивидуальная работа Используй глаголы в нужной форме. Пишем в рабочей тетради. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка | |
12.1 12.2 12.3 | РАЙОН, УЛИЦА Словарь. Родительный падеж существительных Мой район, моя улица. Творительный падеж существительных | 3 | Направление чтение – ს. I. 8. ს. I. 10, ს. I. 12. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 26. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа Работа над грамматическими заданиями. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
13.1 13.2 13.3 | СЕМЬЯ, ДРУЗЬЯ Словарь. Это профессии! Семья Миши. Предложный падеж существительных. О семье. Катя рассказывает. Лена рассказывает Будущее время глагола. Мечта бездельника. | 3 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 6, ს. I. 7, ს. I. 8, ს. I. 10, ს. I. 14. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление диалог культур – ს. I. 27, ს. I. 28. Направление практическое применение – ს. I. 29. Направление умение учиться – ს. I. | Индивидуальная работа Составление диалогов. Пишем в рабочей тетради. | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям. | |
14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 | О ПОГОДЕ Словарь. Прилагательное.Наречие Погода в Финляндии Прогноз погоды. | 5 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 6, ს. I. 7, ს. I. 8, ს. I. 10, ს. I. 14. Направление письмо – ს. I. 20. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 24, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление диалог культур – ს. I. 27, ს. I. 28. Направление умение учиться – | Индивидуальная работа | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям | |
შემაჯამებელი №4 | 1 | Развитие навыка письма. Направление письмо – ს. I. 15. Направление практическое применение – ს. I. 29. | Индивидуальная работа. | тест | შემაჯამებელი | ||
15.1 15.2 15.3 | САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ. Словарь. Самые, самые, самые. | 3 | Направление аудирование – ს. I. 2, ს. I. 3, ს. I. 4. Направление чтение – ს. I. 6, ს. I. 7, ს. I. 8, ს. I. 10, ს. I. 14. Направление письмо – ს. I. 19, ს. I. 20, ს. I. 21. Направление говорение – ს. I. 23, ს. I. 24, ს. I. 25, ს. I. 26. Направление диалог культур – ს. I. 27, ს. I. 28. Направление умение учиться – ს. I. 30, ს. I. 31, ს. I. 32, ს. I. 33, ს. I. 35. | Индивидуальная работа | Учебник. Тетрадь, ручка, карандаш, мел, доска | Определяющая оценка. Оценка по критериям |
Критерии и выведение оценки
по чтению
Соблюдение интонации, ударения. Правильное произношение | 2 балла |
Понимание содержания и ориентация в тексте | 4 балла |
Выделение нужной информации | 4 балла |
по говорению
Соблюдение интонации, ударения. Правильное произношение, выражение эмоций | 2 балла |
Использование проработанных грамматических конструкций | 3 балла |
Связная речь | 5 баллов |
по письму
Соответствие содержания названию темы | 3 балла |
Логическая связь между предложениями и абзацами | 3 балла |
Соблюдение структуры эссе | 2 балла |
Использование лексико-грамматических конструкций | 2 балла |
Максимальное количество баллов по каждому направлению---- 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий