სასწავლო პროექტის გეგმა
სასწავლო პროექტის ავტორი |
|||
სახელი, გვარი |
Жанар Калачян |
||
ქალაქი/რაიონი/დაბა, სოფელი |
Село Дашбаш |
||
სკოლა |
სსიპ წალკის
მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა |
||
პროექტის მონახაზი |
|||
პროექტის დასახელება |
|||
პროექტის სრული დასახელება «» |
|||
პროექტის შინაარსი |
|||
8-12 ноября 2021-2022 учебного года в 6 классе под моим руководством
реализован образовательный проект «Золотая осень» Идея родилась, как только я познакомилась с простой
информацией по теме урока русского языка времена года. Огромную роль в экологическом образовании школьников
играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что
в свою очередь способствует развитию любознательности. Экологическое
образование будет более эффективным, если изучать природу не только по
картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав,
через прямой контакт ребенка с природой. В нашем селе есть интересные для
наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их
лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из
перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей школьного
возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и
воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным
областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в
данном случае в области экологического воспитания. |
|||
საგანი/საგნები |
|||
ИКТ |
|||
საფეხური/კლასი
|
|||
დაწყებითი
: 6
КЛАСС |
|||
პროექტის განხორციელების დრო |
|||
40 мин.,2 урока, 04.10.2021г.-08.10.2021г.. |
|||
პროექტის საფუძვლები |
|||
საგნობრივი სტანდარტები |
|||
მიმართულება: « Золотая осень » |
|||
პროექტის სასწავლო მიზნები/სწავლის შედეგები |
|||
Расширять и систематизировать знание детей
об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях. Задачи проекта: Обучающие: формировать
у учеников представления о сезонных
изменениях в природе; формировать
обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной
познавательной деятельности. Развивающие: развивать
умственные операции сравнения и обобщения; развивать
познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из
книг; любознательность, наблюдательность, фантазию; развивать
мотивацию на здоровый образ жизни. Воспитательные: воспитывать
эмоциональное отношение к природе; воспитывать
любовь к природе, желание оберегать ее, охранять. |
|||
მიმართულების მიმცემი საკვანძო კითხვები |
|||
ზოგადი კითხვა |
Какие
сезонные изменения в природе вы
знаете? |
||
თემატური კითხვები |
Как все
вокруг меняется осенью? |
||
შინაარსობრივი
კითხვები |
Осень в нашем селе. |
||
შეფასების გეგმა |
|||
შეფასების დროის ჩარჩო (შეფასების სტრატეგიები) |
|||
პროექტის მსვლელობის ეტაპები |
შეფასების მეთოდ(ებ)ი |
შეფასების საშუალება/ინსტრუმენტ(ებ)ი |
|
პროექტის დასაწყისში |
Дискуссия Используем метод мозгового штурма Фронтальный опрос
класса |
Вопросы. |
|
პროექტის მსვლელობისას |
Групповая и индивидуальная работа |
План
проекта Рубрика индивидуальной и групповой работы |
|
პროექტის დასრულების შემდეგ |
Индивидуальная и групповая работа |
Рубрика
оценивания рисунка Рубрика
оценивания презентации Рубрика
оценивания кластера |
|
შეფასების მოკლე მონახაზი |
|||
Учащиеся находятся на
втором уровне, поэтому у них есть следующие навыки:
представление исследований , способы решения
проблем, понимание темы (логика), использование визуальных эффектов, контакт
с аудиторией. В начале проекта мы используем оценочную
рубрику в соответствии с результатами национального стандарта и индикаторами
в соответствии с результатами национального стандарта, используя таблицы
оценки критериев проекта с использованием критериев, схему оценки презентации
(для оценки представления), рубрику оценки проектного проекта. |
|||
სხვა საკითხები |
|||
წინარეცოდნა |
|||
Цель учеников :
Обеспечить
развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь ученикам выучить стихотворения про осень -обеспечить
обобщение изученного материала. Получить знания о
способах сбора и анализа данных учителем; Учить
детей выразительно читать стихотворение наизусть, передавать интонацией
спокойную грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить
образный язык стихотворения; развивать эстетическое восприятие литературных
произведений; воспитывать любовь к окружающей природе |
|||
სასწავლო პროცედურები |
|||
В рамках проекта проводились
различные мероприятия: Первый день Была
организована дискуссия в классе; Ученики рассказывали стихотворения на тему « Осень» Предоставлены
все необходимые ресурсы ( икт) для реализации обучающего проекта. Класс начал
работать, готовит плакат на
заданную тему, была представлена
презентация . Второй день • Мы нашли различную информацию по вышеуказанной теме; • Созданы презентационные слайды, картинки на тему золотая осень; • Затем
ученики выполнили: 1)писунки про осень; 2) чтение
текстов; • Оценили реализованный обучающий проект,
проанализировали каждый момент, заполнили оценочные рубрики, составили
рефлексию проекта. По завершении работы над проектом ученики будут оцениваться по национальным стандартным
рубрикам, в которых каждое мероприятие будет оцениваться в соответствии с
проделанной работы и соответствующими
навыками работы, выполненной после завершения проекта критериев ). |
|||
დიფერენცირებული სწავლება |
|||
სპეციალური საჭიროებების მქონე მოსწავლეები |
Ученик с особыми потребностями, он не может
самостоятельно писать письменный тест, задание и способность работать над проектом,
принимая во внимание возможности его навыков. Он может находить информацию, сотрудничать с
друзьями, распространять брошюру (вместе
с остальными учениками). |
||
არაქართულენოვანი მოსწავლეები (მოსწავლეები,
რომლებისთვის სწავლების ენა არ არის მშობლიური) |
Ученик имеет право написать проект об общем
образовании на своем родном языке с испытаниями проекта с помощью ИКТ с помощью преподавателя грузинского языка и литературы |
||
ნიჭიერი მოსწავლეები |
Ученики с высокими
академическими баллами будут выполнять более сложные задачи, связанные с
критическим мышлением, предположениями и т. Д. |
||
სასწავლო პროექტისთვის საჭირო რესურსები |
|||
აპარატურული
უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ) |
|||
კომპიუტერ(ებ)ი |
მეხსიერების ბარათი/ჩიპი |
მობილური ტელეფონი |
|
ფოტო/ვიდეო კამერა |
პრინტერი |
ინტერნეტკავშირი |
|
ü
|
|
ვიდეოკონფერენციის მოწყობილობა |
|
ლაზერული დისკი /ჩიპი |
ტელევიზორი |
სხვა ---------- |
|
პროგრამული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ) |
|||
ტექსტური რედაქტორი |
ელ. ფოსტა |
ვებედიტორი |
|
ელ. ცხრილები |
ვიდეო/აუდიო
რედაქტორი |
ტესტირების პროგრამა |
|
გრაფიკული რედაქტორი |
საგამომცემლო პროგრამა |
ü
|
|
საპრეზენტაციო პროგრამა |
|
ü |
|
ვებბრაუზერი |
ელ. კითხვარი |
|
|
ბეჭდური მასალები |
Русский язык SII შპს „გამომცემლობა არტანუჯი“ 2012 М. Лордкипанидзе, И. Чхеидзе, Т.
Чимакадзе |
||
ინვენტარი/მასალები |
Плакат,
презентация, фломастеры, карандаши, бумага , тесты, рисунки, буклет |
||
ინტერნეტრესურსები |
|||
სხვა რესურსები |
Учитель, ученики 6 класса |
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий