ჩემს შესახებ

სასწავლო პროექტის გეგმა «Золотая осень»

 

სასწავლო პროექტის გეგმა

სასწავლო პროექტის ავტორი

სახელი, გვარი

Жанар Калачян

ქალაქი/რაიონი/დაბა, სოფელი

Село Дашбаш

სკოლა

სსიპ წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლ

პროექტის მონახაზი

პროექტის დასახელება

პროექტის სრული დასახელება   «»

პროექტის შინაარსი

8-12 ноября 2021-2022 учебного года в 6 классе под моим руководством реализован образовательный проект «Золотая осень»

Идея родилась, как только я познакомилась с простой информацией по теме урока русского языка времена года. Огромную роль в экологическом образовании школьников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой. В нашем селе есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности - это один из перспективных и эффективных методов обучения и воспитания детей школьного возраста. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.

საგანი/საგნები

 ИКТ

საფეხური/კლასი

დაწყებითი : 6 КЛАСС

პროექტის განხორციელების დრო

 40 мин.,2 урока,  04.10.2021г.-08.10.2021г..

პროექტის საფუძვლები

საგნობრივი სტანდარტები

მიმართულება: « Золотая осень »

 

 

 

 

პროექტის სასწავლო მიზნები/სწავლის შედეგები

Расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.

Задачи проекта:

Обучающие:

формировать у учеников  представления о сезонных изменениях в природе;

формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности.

Развивающие:

развивать умственные операции сравнения и обобщения;

развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность, фантазию;

развивать мотивацию на здоровый образ жизни.

Воспитательные:

воспитывать эмоциональное отношение  к природе;

воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее, охранять.

 

მიმართულების მიმცემი საკვანძო კითხვები

ზოგადი კითხვა

Какие сезонные изменения  в природе вы знаете?

 

თემატური კითხვები

Как все вокруг меняется осенью?

შინაარსობრივი კითხვები

Осень в нашем селе.

შეფასების გეგმა

შეფასების დროის ჩარჩო (შეფასების სტრატეგიები)

პროექტის მსვლელობის ეტაპები

შეფასების მეთოდ(ებ)ი

შეფასების საშუალება/ინსტრუმენტ(ებ)ი

პროექტის დასაწყისში

Дискуссия

Используем метод мозгового штурма

Фронтальный опрос  класса

 

Вопросы.

 

პროექტის მსვლელობისას

Групповая и  индивидуальная  работа

План проекта

Рубрика  индивидуальной  и групповой работы

პროექტის დასრულების შემდეგ

Индивидуальная и групповая  работа

Рубрика оценивания рисунка

Рубрика оценивания  презентации

Рубрика оценивания кластера

შეფასების მოკლე მონახაზი

Учащиеся находятся на втором  уровне, поэтому у них есть следующие навыки: представление исследований , способы решения проблем, понимание темы (логика), использование визуальных эффектов, контакт с аудиторией. В начале проекта мы используем оценочную рубрику в соответствии с результатами национального стандарта и индикаторами в соответствии с результатами национального стандарта, используя таблицы оценки критериев проекта с использованием критериев, схему оценки презентации (для оценки представления), рубрику оценки проектного проекта.

სხვა საკითხები

წინარეცოდნა

Цель учеников :  Обеспечить развитие навыков мышления, аудирования и понимания. Помочь ученикам  выучить стихотворения про осень -обеспечить обобщение изученного материала. Получить знания о способах сбора и анализа данных учителем;

Учить детей выразительно читать стихотворение наизусть, передавать интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; развивать эстетическое восприятие литературных произведений; воспитывать любовь к окружающей природе

 

სასწავლო პროცედურები

В рамках проекта проводились различные мероприятия:

 Первый день

Была организована дискуссия в классе;

Ученики  рассказывали  стихотворения на тему « Осень»

Предоставлены все необходимые ресурсы ( икт) для реализации обучающего проекта. Класс начал работать, готовит  плакат  на  заданную тему, была представлена  презентация .

Второй день

   Мы нашли различную информацию по вышеуказанной теме;

    Созданы презентационные слайды, картинки на тему золотая  осень;

     Затем ученики выполнили: 1)писунки про осень;

         2) чтение текстов;

     Оценили реализованный обучающий проект, проанализировали каждый момент, заполнили оценочные рубрики, составили рефлексию проекта.

По завершении работы над проектом  ученики будут оцениваться по национальным стандартным рубрикам, в которых каждое мероприятие будет оцениваться в соответствии с проделанной  работы и соответствующими навыками работы, выполненной после завершения проекта критериев ).

 

დიფერენცირებული სწავლება

სპეციალური საჭიროებების მქონე მოსწავლეები

Ученик с особыми потребностями, он не может самостоятельно писать письменный тест, задание  и способность работать над проектом, принимая во внимание возможности его навыков. Он  может находить информацию, сотрудничать с друзьями, распространять брошюру (вместе  с остальными учениками).

არაქართულენოვანი მოსწავლეები (მოსწავლეები, რომლებისთვის სწავლების ენა არ არის მშობლიური)

Ученик  имеет право написать проект об общем образовании на своем родном языке с испытаниями проекта с помощью ИКТ с помощью преподавателя грузинского языка и литературы

ნიჭიერი მოსწავლეები

Ученики с высокими академическими баллами будут выполнять более сложные задачи, связанные с критическим мышлением, предположениями и т. Д.

სასწავლო პროექტისთვის საჭირო რესურსები

აპარატურული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ)

კომპიუტერ(ებ)ი

მეხსიერების ბარათი/ჩიპი

მობილური ტელეფონი

ფოტო/ვიდეო კამერა

პრინტერი

ინტერნეტკავშირი

ü  პროექტორი

სკანერი

ვიდეოკონფერენციის მოწყობილობა

ლაზერული დისკი /ჩიპი

ტელევიზორი

სხვა ----------

პროგრამული უზრუნველყოფა (მონიშნეთ, რომელსაც პროექტის ფარგლებში გამოიყენებთ)

ტექსტური რედაქტორი

ელ. ფოსტა

ვებედიტორი

ელ. ცხრილები

 ვიდეო/აუდიო რედაქტორი

ტესტირების პროგრამა

გრაფიკული რედაქტორი

საგამომცემლო პროგრამა

ü  ბლოგი

საპრეზენტაციო პროგრამა

ელ. ენციკლოპედია

ü   სხვა FACEBOOK

ვებბრაუზერი

ელ. კითხვარი

 

ბეჭდური მასალები

Русский язык SII შპს „გამომცემლობა არტანუჯი“ 2012 М. Лордкипанидзе,

И. Чхеидзе, Т. Чимакадзе

ინვენტარი/მასალები

 Плакат, презентация, фломастеры, карандаши, бумага , тесты, рисунки, буклет

ინტერნეტრესურსები

Стихи про осень русских поэтов классиков: Красивые, лучшие стихотворения читать на РуСтих (rustih.ru)

სხვა რესურსები

Учитель, ученики 6 класса

 

 



(9) Facebook

 

 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий