სსიპ წალკის მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა
20.12.2018г.
Открытый урок по физической культуре.
Учитель физкультуры | Жанар Калачян |
Класс | 5-6 |
Тема | "Баскетбол" |
Цель | 1. Развитие согласованности координации движений в баскетболе. Освоение основ техники ведения в баскетболе. 2. Воспитание целеустремленности при выполнении ловли и передачи мяча на месте и в движении. 3. Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности. |
Задачи урока | 1.Обучение ловле и передачи мяча на месте и в движении. 2. Обучение техники ведения мяча поочередно правой и левой рукой. 3. Совершенствование техники выполнения передачи мяча в движении и на месте двумя руками от груди. |
Результат | სპ.V.2.1. მოსწავლეს ფიზიკური აქტივობისას შეუძლია წარმოაჩინოს ყველა ძირითადი და აუცილებელი მოძრაობითი უნარ-ჩვევები (გადაადგილება, მანიპულირება, წონასწორობის შენარჩუნება). სპ.VI.2.1. მოსწავლეს შეუძლია ფიზიკური აქტივობისას ყველა ძირითადი და აუცილებელი მოძრაობითი უნარ-ჩვევის წარმოჩენა (გადაადგილება,მანიპულირება, წონასწორობის შენარჩუნება). |
Методика | Поточныи, индивидуальныи метод обучения |
Ресурсы | Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, пирамиды. |
Подготовительная часть-мин.6 мин. | До урока вместе с дежурным установить приготовить мячи и др. инвентарь. Обратить внимание на форму уч-ся. Напомнить о ПТБ на уроке. Построение. Приветствие.Устныи опрос по даннои теме. |
Содержание урока | Организационно-методические указания |
Активность 1: 6 мин. | Ходьба, её разновидности с изменением положения рук: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, скрестный шаг руки на пояс, перекат с пятки на носок, с выпрыгиванием вверх.( Следить за положением осанки, отталкиванием стопы и смягченное приземление.) Упражнение с мячом на месте: Вращение мяча вокруг себя справа,слева; Вращение мяча вокруг правои ноги справа,слева; Вращение мяча вокруг левои ноги справа,слева; Вращение мяча “восьмеркои” вокруг ног |
Активность 2: 5мин. | . Бег, его разновидности, приставными левым боком вперед, правым боком вперед, бег с толчком одной прыжок вверх, потянуться рукой вверх, обычный бег с переходом на ходьбу. (Следить за правильностью выполнения приставного шага, нога ставится с носка руки на пояс, следить за положением туловища во время бега.) |
Активность 3: 2 мин. | Прыжки на носках 1-4 – на левой, 1-4 – на правой, 1-4 – на обеих, руки на пояс. (4-5 раз) |
Активность 4: 8 мин. | Обучение ловли и передачи мяча на месте. Учитель демонстрирует несколько способов передачи мяча на месте в сочетании краткого, но доступного пояснения.( Расстояние между шеренгами 4м. , между учащимися в каждой шеренге 1,5 - 2м. Учащиеся в шеренгах расположены друг - против друга.) По сигналу уч-ся начинают передачу и ловлю мяча с наибольшей траекторией полета с постепенным её уменьшением и скорости полета мяча.( Передачу мяча уч-ся выполняют двумя руками от груди.) - одной рукой от плеча (правой и левой поочередно), бросок в кольцо. - от груди двумя руками с отскоком от пола, бросок в кольцо.(Двигаться приставным шагом, в стойке баскетболиста, передача мяча на ход партнеру. Максимальное разведение пальцев движение рук навстречу мячу, шаровой обхват мяча.) |
Активность 5: 9 мин. | Обучение техники ведения мяча. Ведение – продвижение игрока с мячом, ударяя мяч об пол одной или поочередно двумя руками.( Приспосабливать вид и скорость ведения мяча к ситуации.) В колонне по одному, ведение мяча от боковой до боковой линии площадки вдоль спортивного зала («Змейкой»), правой и левой рукой с изменением направления ведения. Совершенствование техники ловли-передачи мяча в парах: - двумя руками от груди с места; - тоже с шагом вперед; - тоже с отскоком от пола; Учитель демонстрирует правильность выполнения ведения мяча, положение при касании мяча и управление мячом. Развитие двигательных качеств. Игроки строятся в две колонны параллельно друг-другу. По сигналу игроки выполняют ведение мяча правой рукой приставными шагами левым боком вперед, добегая до пирамиды меняют руку и продолжают ведение правым боком вперед, следующий игрок получает мяч от партнера повторяет тоже самое. Ученики строятся в колонну по одному в противоположных сторонах зала. Строятся на расстоянии 1 – 1,5 м друг от друга и подают мяч. | |
Активность 6: 6 мин. | Учебная игра в баскетбол: Игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам на уменьшенной площадке Штрафные броски | |
Рефлексия | Баскетбол – это ловкость! Баскетбол – это дружба! Баскетбол – это скорость! Это все, что нам нужно! | |
Заключительная часть: 3 мин. Построение. Подведение итогов.Организованный уход. | Построение в одну шеренгу. Отметить наиболее активных уч-ся на уроке. Обратить внимание на общие ошибки. Демонстрация броска в движении после ловли мяча (связь с последующей темой урока). | |
Домашнее задание | Имитировать бросок в движении; комплекс силовых упражнений. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий