ჩემს შესახებ

Открытый урок по физической культуре.

 სსიპ წალკის  მუნიციპალიტეტის სოფელ დაშბაშის საჯარო სკოლა

20.12.2018г.            

Открытый урок по физической культуре.
Учитель физкультуры
Жанар Калачян
Класс
5-6
Тема
"Баскетбол"
Цель
1. Развитие согласованности координации движений в баскетболе. Освоение основ техники ведения в баскетболе.

2. Воспитание целеустремленности при выполнении ловли и передачи мяча на месте и в движении.
3. Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.

Задачи урока
1.Обучение ловле и передачи мяча на месте и в движении. 
2. Обучение техники ведения мяча поочередно правой и левой рукой.
 
3.
 Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча       в движении и на месте двумя руками от груди.
Результат
სპ.V.2.1.
მოსწავლეს ფიზიკური
აქტივობისას შეუძლია
წარმოაჩინოს ყველა
ძირითადი და
აუცილებელი მოძრაობითი
უნარ-ჩვევები
(
გადაადგილებამანიპულირება,
წონასწორობის
შენარჩუნება).
სპ.VI.2.1.
მოსწავლეს შეუძლია
ფიზიკური აქტივობისას ყველა
ძირითადი და აუცილებელი
მოძრაობითი უნარ-ჩვევის
წარმოჩენა
(
გადაადგილება,მანიპულირებაწონასწორობის შენარჩუნება).
Методика
Поточныи, индивидуальныи    метод обучения
Ресурсы
Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, пирамиды.


Подготовительная часть-мин.6 мин.
 До урока вместе с дежурным установить  приготовить мячи и др. инвентарь. Обратить внимание на форму уч-ся. Напомнить о ПТБ на уроке.
Построение. Приветствие.Устныи опрос  по даннои  теме.    
Содержание урока
Организационно-методические указания
Активность 1:    6 мин.
Ходьба, её разновидности с изменением положения рук: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, скрестный шаг руки на пояс, перекат с пятки на носок, с выпрыгиванием вверх.( Следить за положением осанки, отталкиванием стопы и смягченное приземление.)
Упражнение  с мячом  на месте: Вращение мяча вокруг себя справа,слева; Вращение мяча вокруг правои ноги  справа,слева;  Вращение мяча вокруг левои ноги справа,слева;  Вращение мяча “восьмеркои”  вокруг ног

Активность 2:  5мин. 
. Бег, его разновидности, приставными левым боком вперед, правым боком вперед, бег с толчком одной прыжок вверх, потянуться рукой вверх, обычный бег с переходом на ходьбу.  (Следить за правильностью выполнения приставного шага, нога ставится с носка руки на пояс, следить за положением туловища во время бега.)

Активность 3:  2 мин.
Прыжки на носках
1-4 – на левой,
1-4 – на правой,
1-4 – на обеих, руки на пояс.   (4-5 раз)
Активность 4:  8 мин.
Обучение ловли и передачи мяча на месте.
Учитель демонстрирует несколько способов передачи мяча на месте в сочетании краткого, но доступного пояснения.( Расстояние между шеренгами 4м. , между учащимися в каждой шеренге 1,5 - 2м. Учащиеся в шеренгах расположены друг - против друга.)

По сигналу уч-ся начинают передачу и ловлю мяча с наибольшей траекторией полета с постепенным её уменьшением и скорости полета мяча.( Передачу мяча уч-ся выполняют двумя руками от груди.)

- одной рукой от плеча (правой и левой поочередно), бросок в кольцо.

- от груди двумя руками с отскоком от пола, бросок в кольцо.(Двигаться приставным шагом, в стойке баскетболиста, передача мяча на ход партнеру.
Максимальное разведение пальцев движение рук навстречу мячу, шаровой обхват мяча.)


        Активность 5:  9 мин.



















Обучение техники ведения мяча.
Ведение – продвижение игрока с мячом, ударяя мяч об пол одной или поочередно двумя руками.( Приспосабливать вид и скорость ведения мяча к ситуации.)
В колонне по одному, ведение мяча от боковой до боковой линии площадки вдоль спортивного зала («Змейкой»), правой и левой рукой с изменением направления ведения.
 Совершенствование техники ловли-передачи мяча в парах:
- двумя руками от груди с места;
- тоже с шагом вперед;
- тоже с отскоком от пола;



Учитель демонстрирует правильность выполнения ведения мяча, положение при касании мяча и управление мячом.



Развитие двигательных качеств.
Игроки строятся в две колонны параллельно друг-другу. По сигналу игроки выполняют ведение мяча правой рукой приставными шагами левым боком вперед, добегая до пирамиды  меняют руку и продолжают ведение правым боком вперед, следующий игрок получает мяч от партнера повторяет тоже самое.
Ученики  строятся в колонну по одному
в противоположных сторонах зала. Строятся  на расстоянии
1 – 1,5 м друг от друга и подают мяч.




Активность 6:  6 мин.




Учебная игра в баскетбол:   Игра в мини-баскетбол по упрощенным правилам на уменьшенной площадке
Штрафные броски




Рефлексия



Баскетбол – это ловкость!
Баскетбол – это дружба!
Баскетбол – это скорость!
Это все, что нам нужно!





Заключительная часть:    3 мин.
Построение. Подведение итогов.Организованный уход.



Построение в одну шеренгу.
Отметить наиболее активных уч-ся на уроке. Обратить внимание на общие ошибки.  Демонстрация броска в движении после ловли мяча (связь с последующей темой урока).


Домашнее задание
 Имитировать бросок в движении; комплекс силовых упражнений.



     




Комментариев нет:

Отправить комментарий